More
date of realization:
17-12-2021 at 10:00
Application deadline:
16-12-2021 at 15:00
Type of bid:
Open English auction
detailed description
Торги через 20 дней

Description

Sale of property complex in Ulyanovsk
 
Description:
Object 1: Building, area: 3,766.9 sq. m, purpose: nonresidential, number of floors: 3-5, including underground 1, cadastral number 73:24:041802:455, located at: 15 Andreya Blazhennogo ulitsa,  Ulyanovsk, Ulyanovsk region;
Object 2: Land plot, area: 2 600 sq. m, category of lands, lands of settlements, types of permitted use: for administrative building with outhouses, cadastral number 73:24:041802:55, located at: 15 Andreya Blazhennogo ulitsa,  Ulyanovsk, Ulyanovsk region;
Object 3: Building, area: 1 154,5 sq. m., purpose: nonresidential, number of floors: 4, including underground 0, cadastral number: 73:24:041802:459, located at: 15A Andreya Blazhennogo ulitsa,  Ulyanovsk, Ulyanovsk region;
Object 4: Land plot, area: 778 sq. m, land category: land of settlements, types of permitted use: building of administrative and household unit, cadastral number: 73:24:041802:390, located at: 15A Andreya Blazhennogo ulitsa,  Ulyanovsk, Ulyanovsk region;
Object 5: Movable property, namely: air-conditioning system, fire extinguishing system, UPS, diesel generator set, uninterruptible guaranteed power supply system, heating system control assembly (the list of movable property is specified in the Appendix to the information message).
 
Encumbrances (restrictions):
- A mandatory condition for the conclusion of the contract of sale is the conclusion with the Winner/single participant of the auction of a lease agreement for non-residential premises of Object 1 and Object 3 under the form, which is annexed to the auction documentation, under the following conditions:
- Object lease - non-residential premises with a total area not exceeding 3,776.9 sq. m, viz:
- Object 1 - non-residential premises with a total area of 2 622.4 sq. No. 1-17, 32-33, 37-50 in the basement; No. 1-2, 10-14, 16-17, 19, 28-29, 59-63, 74-97 on the 1st floor; No. 1-5, 7-13, 16-18, 20-23, 28-29, 31-32, 53, 55-56, 58-84 on the 2nd floor; No. 1-12, 15-17, 20, 27-33 on the 3rd floor; No. 1-6, 8-21 on the 4th floor (the scheme of premises is attached).
The rental fee for the Object 1 - 393 rub./sq.m. per month with VAT 20%.
- Object 3 (in full) - non-residential building, area: 1154,5 sq.m.
The rental fee for Assets 3 amounts to - 343 rub. / sq. m. per month with VAT 20%. Rental rate includes payments for the use of premises and land, including payment for services for operation and maintenance of life support systems of the premises;
- Communal services (use of electricity, water, heat and sewage) shall be paid by the Lessee separately on the basis of meter readings and payment documents issued by supplying and servicing organizations according to the current rates and regulations, without any additional charges from the Lessor;
- The lease term is 2 years with a possibility of early termination unilaterally out of court at the request of the Bank, provided that the Buyer is notified in writing not later than 2 (two) months prior to the date of termination of the contract, without any penalties;
- Access to Object 3 is provided via the land plot of 3,380.7 sq. m located at the address: Ulyanovsk, 15, A.Blazhenny St., cadastral number: 73:24:041802:38, which is in municipal ownership and used by the bank on the basis of the land plot lease agreement No. 24-4-00 8196 dated December 26, 2002;
- Part of premises No. 13 on the floor plan with an area of 12.6 sq.m. in Object 3 and technical premises (workshop) with an area of 17.8 sq.m. in Object 1 are leased to LLC "Modern Technologies" under the short-term non-residential premises lease agreement No. 970187 dated March 01, 2016, valid until October 21, 2021. The lease fee per month is 10,191 (ten thousand one hundred ninety-one) rubles 16 kopecks;
- Object 1 has the status of cultural heritage, according to the protection obligation №С-10-21 of the owner of a non-residential building, which is an object of cultural heritage (a historical and cultural monument), or part of its non-residential premises from May 11, 2010. In 2013-2014, construction works were carried out. The historical part of the building was rebuilt, only the historical southern facade was preserved and restored.
 
Location:
The facility is located in the central district of Ulyanovsk on Andreya Blazhennogo ulitsa, adjacent to one of the main axis streets of the city, Goncharova ulitsa. Near the facility there are food and department stores, chain stores, public and consumer services, bank branches, market, swimming pool «Spartak», hotels. There are also secondary schools, lyceums, colleges and universities. All urban attractions - within walking distance.
Good transport accessibility, excellent access ways. Near the object there are public transport stops .
To the airport - 12 km.
To the railway station «Ulyanovsk-Centralny» - 7.5 km
 
Investment attractiveness:
 
The property is located in the central district of Ulyanovsk on Andrei Blazhenny Street, adjacent to one of the main axis streets of the city, Goncharov Street. This is an active business district of the city where administrative and business facilities as well as shopping and entertainment centers with established client flows are concentrated.
Net lettable area of the complex - 2900 sq.m.
Average rental rate - 550 rub.
Annual rental flow: 19 million rubles
Payback: 5,5 years

Все
Дата проведения:
12-11-2021 в 10:00
Окончание приема заявок:
11-11-2021 в 15:00
Тип торгов:
Открытый английский аукцион
Подробнее о торгах
Торги через 16 дней

Имущественный комплекс по адресу: г. Ульяновск, ул. Андрея Блаженного, д.15

Начальная цена
105 139 000 ₽
Купить
Шаг на повышение
2 000 000 ₽
Сумма задатка
10 513 900 ₽
Менеджер
Соболькова Елена
8 (927) 2081534

Описание

Продажа имущественного комплекса в Ульяновске

Описание

Объект 1: Здание, площадь: 3 766,9 кв. м, назначение: нежилое, количество этажей: 3-5, в том числе подземных 1, кадастровый номер 73:24:041802:455, расположенное по адресу: Ульяновская область, г. Ульяновск, ул. Андрея Блаженного, зд. 15;

Объект 2: Земельный участок, площадь: 2 600 кв. м, категория земель, земли населенных пунктов, виды разрешенного использования: под административным зданием с пристроями, кадастровый номер 73:24:041802:55, расположенный по адресу: Ульяновская область, г. Ульяновск, ул. Андрея Блаженного, з/у 15;

Объект 3: Здание, площадь: 1 154,5 кв. м, назначение: нежилое, количество этажей: 4, в том числе подземных 0, кадастровый номер: 73:24:041802:459, расположенное по адресу: Ульяновская область, г. Ульяновск, ул. Андрея Блаженного, зд. 15А;

Объект 4: Земельный участок, площадь: 778 кв. м, категория земель: земли населенных пунктов, виды разрешенного использования: здание административно-хозяйственного блока, кадастровый номер: 73:24:041802:390, расположенный по адресу: Ульяновская область, г. Ульяновск, ул. Андрея Блаженного, з/у 15А;

Объект 5: Движимое имущество, а именно: система кондиционирования, пожаротушения, ИБП, дизель-генераторная установка, система бесперебойного гарантированного электроснабжения, узел регулирования системы отопления в сборе (перечень движимого имущества указан в Приложении к информационному сообщению).

Обременения (ограничения)

- Обязательным условием заключения договора купли-продажи является заключение с Победителем/единственным участником аукциона договора аренды нежилых помещений Объекта 1 и Объекта 3 по форме, являющейся приложением к аукционной документации, на следующих условиях:

- Объект аренды – нежилые помещения общей площадью не более 3776,9 кв. м, а именно:

- Объект 1 – нежилые помещения общей площадью 2 622,4 кв. м - номера помещений на поэтажном плане, входящие в объект аренды: №№1-17, 32-33, 37-50 в подвале; №№1-2, 10-14, 16-17,19, 28-29, 59-63, 74-97 на первом этаже; №1-5, 7-13,16-18, 20-23, 28-29,31-32,53,55-56,58-84 на 2 этаже; №№1-12, 15-17, 20, 27-33 на 3 этаже; №№ 1-6, 8-21 на 4 этаже (схема помещений прилагается).

Арендная плата по Объекту 1 составляет – 393 руб./кв. м в месяц с НДС 20%.

-  Объект 3 (полностью) - нежилое здание, площадь: 1154,5 кв. м.

Арендная плата по Объекту 3 составляет – 343 руб./кв. м в месяц с НДС 20%. Ставка аренды включает в себя платежи за пользование помещением и земельным участком, в том числе плату за услуги по эксплуатации и техническому обслуживанию систем жизнеобеспечения помещений;

- Коммунальные услуги (пользование электроэнергией, водо-, теплоснабжением и канализацией) оплачиваются Арендатором отдельно на основании показаний счетчиков и платежных документов, выставленных снабжающими и обслуживающими организациями по действующим тарифам и нормативам, без каких-либо дополнительных начислений со стороны Арендодателя;

- Срок аренды 2 года с возможностью досрочного расторжения в одностороннем внесудебном порядке по требованию Банка при условии письменного уведомления Покупателя не позднее, чем за 2 (два) месяца до даты расторжения договора, без применения штрафных санкций;

- доступ к Объекту 3 осуществляется через земельный участок площадью 3 380,7 кв.м, расположенный по адресу: г. Ульяновск, ул. А.Блаженного, д. 15, кадастровый номер: 73:24:041802:38, находящийся в муниципальной собственности и используемый банком на праве аренды по договору аренды земельного участка №24-4-00 8196 от 26.12.2002г.;

- часть помещения №13 на поэтажном плане площадью 12,6 кв.м. в Объекте 3 и техническое помещение (мастерская) площадью 17,8 кв.м. в Объекте 1 сдано в аренду ООО «Современные технологии» по краткосрочному договору аренды нежилых помещений №970187 от 01.03.2016г., действующему до 21 октября 2021 г. Арендная плата в месяц составляет 10 191 (Десять тысяч сто девяносто один) рубль 16 копеек;

- Объект 1 имеет статус культурного наследия, согласно охранного обязательства №С-10-21 собственника нежилого здания, являющегося объектом культурного наследия (памятником истории и культуры), или части его нежилых помещений от 11 мая 2010 г. В 2013-2014 г.г. проведены строительные работы. Историческая часть здания отстроена заново, сохранен и отреставрирован только исторический южный фасад.

Локация

Объект расположен в центральном районе города Ульяновска на улице Андрея Блаженного, примыкающей к одной из главных осевых улиц города ул. Гончарова. Рядом с объектом расположены продовольственные и универсальные магазины, сетевые универсамы, предприятия общественного и бытового обслуживания, отделения банков, рынок, плавательный бассейн «Спартак», отели. А также общеобразовательные школы, лицеи, колледжи, ВУЗы. Все городские достопримечательности – в шаговой доступности.

Хорошая транспортная доступность, отличные подъездные пути. Рядом с объектом – остановки ОТ.

До аэропорта – 12 км.

До железнодорожного вокзала Ульяновск-Центральный – 7,5 км

 

Инвестиционная привлекательность

Объект расположен в центральном районе города Ульяновска на улице Андрея Блаженного, примыкающей к одной из главных осевых улиц города ул. Гончарова. Это активный деловой район города, в котором сосредоточены административные, деловые объекты, а также торговые и развлекательные центры со сформированными клиентскими потоками.

Арендопригодная (полезная) площадь комплекса – 2900 кв м

Средняя арендная ставка – 550 руб/кв м

Ежегодный арендный поток: 19 млн рублей

Окупаемость: 5,5 лет