Все

Широкая реклама – залог успешной продажи объекта. Основная цель аукциона – добиться роста цены Объекта на торгах и реализовать его по максимально возможной цене. Для достижения этой цели необходим комплекс рекламных мер по продвижению Объекта – полномасштабная рекламная кампания.

Рекламная кампания призвана привлечь на торги широкий круг интересантов, потенциальных покупателей. Когда на торговой площадке собирается несколько претендентов на Объект, они, торгуясь в реальном времени, поднимают цену его продажи. В итоге, собственник Объекта может получить за него сумму, превосходящую самые смелые ожидания.

Реклама предстоящих продаж Российского аукционного дома размещается как в печатных СМИ, так и в сети Интернет, на профильных сайтах. Пресс-релизы о предстоящих продажах регулярно публикуют электронные издания: сетевая газета Газета.ру, информационные агентства: Regnum, «Росбалт», Interfax, «Рейтер» (Reuters), ИТАР-ТАСС, РБК, «РИА-Новости». Кроме того, Российский аукционный дом имеет собственное печатное издание – еженедельный журнал «Каталог Российского аукционного дома/The Catalog of the Auction house of the Russian federation» и официальный сайт www.auction-house.ru на русском и английском языках, где также размещается вся информация о готовящихся к продаже объектах. 

Российский аукционный дом использует различные виды рекламы: от массовой (публикация рекламных статей в общедоступных СМИ, размещение уличных баннеров, размещение рекламных сообщений в сети Интернет) до адресной, нацеленной на определенный круг потенциальных покупателей. В последнем случае рекламные материалы (каталоги, листовки, электронная рассылка) доставляются в офисы потенциальных инвесторов, в том числе иностранных. Им направляются персональные приглашения на участие в торгах, для них организуются презентации. 

Выбор того или иного способа организации рекламной кампании обусловлен характеристиками выставленного на продажу объекта и потенциальным рынком его сбыта. Организатор торгов оставляет за собой право в выборе того или иного инструмента в проведении рекламной кампании.